+7 (4852) 45-72-51, 45-77-24
c 9.00 до 19.00
г. Ярославль, Магистральная, 14

Тормозные накладки, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние

Фото Наименование № по каталогу
78.jpg Накладка барабанного тормоза формованная 130-3502105 130-3502105
76.jpg Накладка барабанного тормоза формованная 130-3502105Б 130-3502105Б
77.jpg Накладка барабанного тормоза формованная 130-3502105В 130-3502105В
83.jpg Накладка барабанного тормоза формованная 2101-3502105А 2101-3502105А
product big Накладка барабанного тормоза формованная 5256-3501105 5256-3501105
22.jpg Накладка барабанного тормоза формованная 125.38.102 125.38.102
32.jpg Накладка барабанного тормоза формованная 17539 17539
29.jpg Накладка барабанного тормоза формованная 19487 19487
28.jpg Накладка барабанного тормоза формованная 19488 19488
54.jpg Накладка барабанного тормоза формованная 20-3501105 20-3501105

Сертификаты соответствия:

Накладки тормозные безасбестовые, колодки и диски безасбестовые

Скачать

Накладки тормозные асбестовые

Скачать

Колодки для жд вагонов, вагонов метрополитена, колодки и диски тормозные

Скачать

 

Тормозные колодки: передние, задние

Тормозные накладки предназначаются для применения в конических, дисковых и т.д. тормозах и вообще там, где требуется значительная сила торможения и при  повышенной температуре в процессе работы, где нужна высокая надежность материала при малом износе дорожки барабана.

Производимые сейчас качественные фрикционные тормозные накладки  – это материал, изготавливаемый в соответствии с клиентским заказом или в виде специальной толщины листов, из которых впоследствии вырезаются накладки любой формы. Применяемая композиция материалов и специализированные, подлежащие строжайшему контролю технологии предварительного смешивания и последующей прессовки позволяют получать безотказный и однородный материал, обладающий высочайшим коэффициентом трения при широком температурном диапазоне, равномерным низким износом и большой точностью работы, которая включает небольшой износ всех взаимодействующих между собой поверхностей, стабильную и тихую работу. Благодаря большому содержанию ингредиентов, прекрасно проводящих тепло, тормозная накладка обеспечивает действенное торможение в месте с повышенной интенсивностью тормозных циклов. Использование во фрикционных накладках специальных арамидных волокон может гарантировать сохранение устойчивости и эластичности к растрескиванию.

Тормозные колодки. Колодки тормозные передние. Колодки тормозные задние

Такие элементы, как тормозные колодки – достаточно капризная запчасть автомобиля, требующая регулярной замены, в связи с систематическим изнашиванием. Особенно это касается такого важного элемента тормозной системы, как колодки тормозные передние. За ними требуется присматривать особо тщательно, чтобы гарантировано обеспечить безопасность поездки и не подвергнуть риску себя и  обезопасить жизнь близких людей.

Длительность надежной работоспособности тормозных колодок зависит от немаловажных факторов: компания-производитель, применяемый для производства материал и его структура, толщина, количество и интенсивность торможений. Немаловажную роль играют и основные условия эксплуатации. К примеру, в ситуации с регулярным взаимодействием с влагой не меняя специальную тормозную жидкость, работоспособность колодок ориентировочно снижается до буквально пары месяцев. Стоит в то же время иметь в виду, что передние колодки изнашиваются в несколько раз интенсивнее, чем колодки задние, поэтому гораздо чаще требуют замены.

Передние колодки следует заменять новыми, в момент, когда толщина их накладок снижается до 1,5 мм. Не стоит допускать замасливание накладок, каких либо нарушений соединений накладок и основания, сколов и других повреждений поверхности накладок. Передние колодки, впрочем, как и задние рекомендуется заменять комплектом (с обоих бортов автомобиля).

Стоит наряду с этим также иметь в виду, что колодки тормозные задние изнашиваются в среднем в три раза медленнее, чем передние, поэтому реже требуют замены.

Задние тормозные колодки, как и передние, следует заменять новыми тогда, когда толщина их накладок снизится до 1,5 мм. Тормозные задние колодки заменяются только комплектом (на обеих сторонах автомобиля).