Тормозные колодки. Износ тормозных колодок
С необходимостью замены тормозных колодок рано или поздно сталкивается любой автовладелец. Соответственно, возникает и проблема выбора этой детали. Тормозные колодки Ярославль предлагает приобрести во многих магазинах. Как не ошибиться в выборе и приобрести действительно качественную и надежную деталь? «Когорта-Авто» может дать вам несколько советов на этот счет.
Тормозные колодки могут быть трех видов: конвейерные (оригинальные), категории афтермаркет (предназначенные для рынка запчастей) и для продажи в развивающиеся страны. Наивысшим качеством обладают колодки из первой категории. Но если они кажутся для вас слишком дорогими, вполне можно купить тормозные колодки второй группы. Они не являются подделкой, как часто думают потребители. Запчасти этого класса изготавливаются по фирменным технологиям, но не фирмой – владельцем бренда, а сторонними производителями. Экспортные колодки третьей группы производятся по нормативам качества тех стран, для которых они предназначены. Как правило, в колонках этой группы используются более простые материалы и современным требованиям к качеству, принятым в нашей стране, они не всегда соответствуют.
Цена передних тормозных колодок
Если есть возможность, экономить на тормозных колодках не стоит. Ведь их качество – это залог надежной работы тормозной системы, а значит – безопасности пассажиров автомобиля. Цена передних тормозных колодок от известного бренда будет выше, чем стоимость неоригинальных колонок, однако вы будете уверены в их качестве и надежности. В общем случае стоимость этих деталей складывается из качества фрикционного материала, использованного в конструкции, уровня известности производителя и класса колодки.
Выбор колодок начните с осмотра упаковки. Фирменные колодки должны быть упакованы в соответствии с требованиями бренда, к которому они относятся. Неоригинальная продукция может поставляться в упаковке завода-изготовителя. В обоих случаях на упаковке должен быть знак соответствия стандарту производства ECE R90, R-90 или 90R.
Далее необходимо осмотреть саму колодку. Поверхность опорной пластины должна быть ровной, на корпусе колодки допустимы неглубокие трещины, не больше 2 миллиметров в длину. Фрикционная накладка должна плотно прилегать к основе, не отделяться от нее. Это обязательное требование, вне зависимости от того, какие тормозные колодки вы собираетесь приобрести – оригинальные или категории афтермаркет. Фрикционная прокладка может иметь по краю небольшие сколы или капельки краски, но инородные тела на ней недопустимы.
Для эксплуатации в условиях города достаточно будет колодок обычной конструкции – металлическая основа и фрикционный материал. Не стоит выбирать спортивные колодки для обычной езды. Их рабочая температура отличается от обычных условий эксплуатации, в связи с чем износ тормозных колодок класса «спорт» при езде по городу будет происходить более активными темпами. Если вы планируете тюнинг тормозной системы своего автомобиля, можно выбрать колодки с прослойкой, в остальных случаях стандартная конструкция будет оптимальным вариантом.
Износ тормозных колодок
Какому бренду отдать предпочтение при выборе колодок – каждый автолюбитель решает сам. Если вы хотите получить более подробную консультацию и приобрести качественные запчасти – обращайтесь в компанию «Когорта-Авто». «Куплю тормозные колодки» – распространенный запрос среди наших клиентов, и мы делаем все, чтобы удовлетворить его на высшем уровне. В нашем ассортименте вы найдете колодки только высокого качества от проверенных производителей и по приемлемым ценам.