Сертификаты соответствия:
Накладки тормозные безасбестовые, колодки и диски безасбестовые |
Скачать |
Накладки тормозные асбестовые |
Скачать |
Колодки для жд вагонов, вагонов метрополитена, колодки и диски тормозные |
Скачать |
Тормозные колодки: передние, задние
Тормозные накладки предназначаются для применения в конических, дисковых и т.д. тормозах и вообще там, где требуется значительная сила торможения и при повышенной температуре в процессе работы, где нужна высокая надежность материала при малом износе дорожки барабана.
Производимые сейчас качественные фрикционные тормозные накладки – это материал, изготавливаемый в соответствии с клиентским заказом или в виде специальной толщины листов, из которых впоследствии вырезаются накладки любой формы. Применяемая композиция материалов и специализированные, подлежащие строжайшему контролю технологии предварительного смешивания и последующей прессовки позволяют получать безотказный и однородный материал, обладающий высочайшим коэффициентом трения при широком температурном диапазоне, равномерным низким износом и большой точностью работы, которая включает небольшой износ всех взаимодействующих между собой поверхностей, стабильную и тихую работу. Благодаря большому содержанию ингредиентов, прекрасно проводящих тепло, тормозная накладка обеспечивает действенное торможение в месте с повышенной интенсивностью тормозных циклов. Использование во фрикционных накладках специальных арамидных волокон может гарантировать сохранение устойчивости и эластичности к растрескиванию.
Тормозные колодки. Колодки тормозные передние. Колодки тормозные задние
Такие элементы, как тормозные колодки – достаточно капризная запчасть автомобиля, требующая регулярной замены, в связи с систематическим изнашиванием. Особенно это касается такого важного элемента тормозной системы, как колодки тормозные передние. За ними требуется присматривать особо тщательно, чтобы гарантировано обеспечить безопасность поездки и не подвергнуть риску себя и обезопасить жизнь близких людей.
Длительность надежной работоспособности тормозных колодок зависит от немаловажных факторов: компания-производитель, применяемый для производства материал и его структура, толщина, количество и интенсивность торможений. Немаловажную роль играют и основные условия эксплуатации. К примеру, в ситуации с регулярным взаимодействием с влагой не меняя специальную тормозную жидкость, работоспособность колодок ориентировочно снижается до буквально пары месяцев. Стоит в то же время иметь в виду, что передние колодки изнашиваются в несколько раз интенсивнее, чем колодки задние, поэтому гораздо чаще требуют замены.
Передние колодки следует заменять новыми, в момент, когда толщина их накладок снижается до 1,5 мм. Не стоит допускать замасливание накладок, каких либо нарушений соединений накладок и основания, сколов и других повреждений поверхности накладок. Передние колодки, впрочем, как и задние рекомендуется заменять комплектом (с обоих бортов автомобиля).
Стоит наряду с этим также иметь в виду, что колодки тормозные задние изнашиваются в среднем в три раза медленнее, чем передние, поэтому реже требуют замены.
Задние тормозные колодки, как и передние, следует заменять новыми тогда, когда толщина их накладок снизится до 1,5 мм. Тормозные задние колодки заменяются только комплектом (на обеих сторонах автомобиля).