Прокладки ГБЦ - замена прокладок ГБЦ
Головка блока цилиндра (ГБЦ) – один из главных составляющих элементов надпоршневой полости. В ней и осуществляются все рабочие тепловые процессы цикла.
От качественного уровня производства и грамотности установки прокладки ГБЦ зависит вся работа двигателя. Какие либо дефекты или неправильная установка, способны привести к сбоям и поломке двигателя в целом. По-этой причине к выбору и замене прокладок ГБЦ стоит относиться осторожно и серьезно, применяя только качественные прокладки проверенного производства. Сама прокладка — высокотехнологичная и сложная деталь, состоящая из нескольких разнородных слоев и каркаса, выполненного из тонколистовой перфорированной стали. Ее основная цель – надежно загерметизировать стыки головки блока и как такового блока цилиндров двигателя.
Производителями данных прокладок обязательно проводятся испытания их термостойкости, герметичности, коррозионной стойкости и т.п. Это призвано гарантировать их полное соответствие конструктивным и техническим условиям по стопроцентному обеспечению герметизации двигателя.
Применение прокладок ГБЦ особенно актуально в двигателях, оснащенных турбонаддувом, ведь именно в таких системах очень велика нагрузка, испытываемая прокладкой головки блока.
В блоке цилиндров, для уплотнения места его соединения с головкой, используется специальная прокладка. Прокладку ГБЦ часто путают с резиновой прокладкой крышки головки БЦ, но это две абсолютно разные детали. Уплотнительная прокладка несет на себе большую функциональную нагрузку. Она уплотняет одновременно систему охлаждения двигателя, полости цилиндров и масляную систему. Соответственно, к ее качеству предъявляются повышенные требования.
Прокладки ГБЦ. Замена прокладок ГБЦ
Прокладка ГБЦ – это деталь одноразового применения. Ее необходимо обязательно менять при любом ремонте двигателя. Помимо этого, прокладку следует обязательно менять при первых признаках ее выхода из строя. К ним могут относиться:
- течь масла или жидкости системы охлаждения на стыке ГБЦ и блока цилиндров;
- эмульсия белого цвета на щупе при проверке масла (чаще всего свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость просачивается через прокладку);
- дым белого цвета из выхлопной трубы не только в процессе прогрева машины, но и во время ее работы (верный признак того, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры);
- масляные пятна на поверхности жидкости в расширительном бачке радиатора (означают, что масло через неисправную прокладку ГБЦ попадает в систему охлаждения);
- пузырьки в расширительном бачке или радиаторе (признак попадания выхлопных газов в систему охлаждения).
Точно предугадать, когда вашему двигателю понадобится замена прокладки ГБЦ, к сожалению, невозможно. У этой детали нет точно установленного срока эксплуатации. Но при появлении одного из перечисленных выше признаков необходимо обязательно приобрести новую прокладку. Проще всего сделать это в компании «Когорта-Авто».
Мы предоставляем своим клиентам широкий ассортимент прокладок ГБЦ. У нас вы можете приобрести безасбестовые прокладки, для которых характерны низкие показатели усадки и отличная восстанавливаемость материала. В нашем ассортименте широко представлены асбестовые прокладки, отличающиеся высокой упругостью, эластичностью и термостойкостью. Для тех, кому необходимо особое качество работы двигателя, мы можем предложить металлические прокладки. Они оптимально распределяют поверхностное давление по плоскости блока цилиндров в месте своего с ним соединения.
Поменять прокладку ГБЦ вместе с «Когорта-Авто» не составит труда. У нас вы всегда можете приобрести качественные прокладки от проверенных производителей по оптимальным ценам.